Московский кредитный банк установил лимит на перевод средств в своем интернет-банке. В кредитной организации этот шаг объяснили устранением мошеннических действий
Сообщение о снижении лимита по операциям в системе «МКБ Онлайн» появилось 11 апреля при попытке клиентов банка войти в систему. «В связи с проведением мероприятий, направленных на противодействие мошенническим действиям, ваш суточный лимит по операциям в системе «МКБ Онлайн» временно снижен до размера, установленного тарифами банка, 10 000 руб», — говорится в нем.
Как объяснил РБК предправления МКБ Владимир Чубарь, ограничение действительно пришлось ввести в связи с «действиями киберпреступников». Что именно произошло, глава МКБ не уточнил, сославшись на тайну расследования.
«Мы предполагаем, что ограничение будет действовать не более трех дней. Об их снятии банк сразу сообщит», — сказал Чубарь. Ограничения касаются только интернет-банка. Никаких ограничений на прочие операции в МКБ нет.
Два дня назад на мобильные телефоны клиентов при входе в интернет-банк начали приходить СМС-оповещения о том, что «вход в систему выполнен успешно», рассказал РБК клиент банка. ВСМСсообщении банк предлагал позвонить по указанному телефону, чтобы заблокировать доступ в интернет-банк
Ранее, 7–8 апреля, клиенты банка «Тинькофф» сообщили о блокировании доступа в интернет-банк и установлении лимита в размере 3 тыс. руб. в сутки на снятие наличных по дебетовой карте. В пресс-службе кредитной организации указали, что произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил дистанционное обслуживание двум десяткам клиентов.
Вечером 8 апреля «Тинькофф» убрал лимиты по снятию наличных и восстановил доступ клиентов к интернет-банку.